«Расскажи, чем ты любишь заниматься в детском саду?»

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Flow chart of organized training activities

Сквозная тема\Өтпелі тақырып:

Подтема\Қосымша тақырып:

Күні/дата/date______________ Преподаватель _________________

Білім беру саласы /Образовательная область/Educational area: Коммуникация

Бөлімі  /Раздел /Section: Орыс тілі

Тақырып /Тема/Theme: «Расскажи, чем ты любишь заниматься в детском саду?»

Мақсаты/Цель/Aim: расширение кругозора детей.

Міндеттері/Задачи/ Objectives:

Білімділік/Обучающая/Educational: обучение правильному произношению гласных и согласных звуков русского языка; составлять предложения из 2-3 слов;

Дамытушылық/Развивающая/Developmental: развивать правильное произношение звуков через игровые упражнения;

Тәрбиелік/Воспитательная/Brought up: Воспитывать доброжелательность, умение строить взаимоотношения со сверстниками

Сөздік жұмысы/Словарная работа/Dictionary work: Кукла Айша,жеребенок,слоник
Технологиялар/Технологии/Technology: игровые упражнения

Пән аралық байланыс/Межпредметная связь/ Intersubject communication:Қоршаған ортамен танысу

Билингвальды  компонент /Билингвальный компонент: Кукла -қуыршақ,жеребенок-құлыншақ,слоник-піл
Құрал-жабдықтар/Оборудование/ Equipment: хрестоматия, суреттер, үлестірмелі материалдар жинағы.

Әдіс –тәсілі/Методы/Methods: түсіндіру, көрсету, әңгімелесу, сұрақ-жауаптар.

 

Іс-әрекет кезендері

Этапы    деятельности

Stages of activities

Педагог іс-әрекеті

Действия педагога

Teacher’s activities

 

Балалардың әрекеті

Деятельность  детей
Children’s activities

Вводная\Кіріспе

 

Входят дети, встают в круг, здороваются на казахском и русском языках.

Утром солнышко встает,

Петушок  затем пое т.

«Цып-цып-цып мои цыплятки.

Курочки мои касатки.

Поднимайтесь просто

Будем по двору гулять.

Травку, зернышки клевать.

Дети проявляют интерес, с радостью здороваются друг с другом

Дети собираются и идут группой за воспитателям по кругу

Основная\Негізгі Сегодня к нам в гости пришла кукла Айша.Дети давайте с ней поздароваемся

-Здравствуй Айша!

Айша:-Здравствуйте, дети!Рада  вас всех видеть.

Педагог:-Мы тоже рады тебя видеть.Проходи к нам.

Знакомство с названиями игрушек.

Педагог ведет беседу:

– Ребята, посмотрите, сегодня кукла Айша, привела своих друзей. Посмотрите, какие они красивые! Поздоровайтесь с ними.

Кукла Айша, жеребенок, слоник приехали на машине и еще они любят играть с мячом.

(педагог дает перевод названиям игрушек)

Артикуляционная гимнастика: «Послушайте,как кричит жеребенок.-иго-го-го,и-и-и,а слоник кричит.-ы-ы-ы-ы

Р/у «Наши игрушки»

Мы с игрушками играем,

Мы игрушки называем:

Неваляшка, мишка, гномик,

Пирамидка, кубик, домик.

Ребята, игрушки любят, когда с ними играют.

Р/у «Расскажи о своей игрушке»

А теперь расскажите, как вы играете дома.

Педагог, внимательно выслушав детей, показывает картинки, где изображены игрушки разной величины.

Посмотрите, игрушки бывают разных цветов и размеров, мы должны правильно назвать их по величине, например: Это кукла. Это кукла большая, а это маленькая. Это мяч. Мяч красного цвета. Этот мяч маленький и т.д.

Д/игра: «Какой игрушки не стало?»

Физминутка

Раз – согнутся, разогнуться

Два – нагнуться, потянутся

Три – ладоши три хлопка

На четыре руки шире

Пять, шесть – тихо сесть

Семь, восемь – лень отбросим.
Послушай стихотворение и назови игрушки.
какие ты любишь игрушки?
вот кубики, кукла, юла.
А вот заводная машинка
Лежит на полу у стола.
Мне нравится кубики строить,
с конструктором думать, играть,
Люблю я свои игрушки,
о них я хочу рассказать.
в. Попов

Дети приветствуют куклу.

 

Проговаривают новые слова за педагогом, хором и по отдельности.

 

 

 

Дети повторяют

 

Повторяют текст с показом игрушек.

Дети рассказывают о своих игрушках.

 

 

Рассказывают.

Внимательно слушают педагога и повторяют за ним.

 

 

Запоминают и отвечают на вопросы педагога словосочетанием.

 

Играют в игру.

 

Выполняют ф/м.

 

 

 

 

 

Повторяют текст с показом игрушек.

 

 

 

 

 

 

Итоговая\Қорытынды Игровое упражнение «Расскажем, чему научились».

 

Анализируют свою работу на занятии.

 

Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые результаты/ Expected results:

Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce: гласные и согласные звуки

Түсінеді/Понимает/ Understand: составлять предложения из 2-3 слов

Қолданады/Применяет/Use: строить взаимоотношения со сверстниками

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *