«Расскажи, чем ты любишь заниматься в детском саду?»
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Flow chart of organized training activities
Сквозная тема\Өтпелі тақырып:
Подтема\Қосымша тақырып:
Күні/дата/date______________ Преподаватель _________________
Білім беру саласы /Образовательная область/Educational area: Коммуникация
Бөлімі /Раздел /Section: Орыс тілі
Тақырып /Тема/Theme: «Расскажи, чем ты любишь заниматься в детском саду?»
Мақсаты/Цель/Aim: расширение кругозора детей.
Міндеттері/Задачи/ Objectives:
Білімділік/Обучающая/Educational: обучение правильному произношению гласных и согласных звуков русского языка; составлять предложения из 2-3 слов;
Дамытушылық/Развивающая/Developmental: развивать правильное произношение звуков через игровые упражнения;
Тәрбиелік/Воспитательная/Brought up: Воспитывать доброжелательность, умение строить взаимоотношения со сверстниками
Сөздік жұмысы/Словарная работа/Dictionary work: Кукла Айша,жеребенок,слоник
Технологиялар/Технологии/Technology: игровые упражнения
Пән аралық байланыс/Межпредметная связь/ Intersubject communication:Қоршаған ортамен танысу
Билингвальды компонент /Билингвальный компонент: Кукла -қуыршақ,жеребенок-құлыншақ,слоник-піл
Құрал-жабдықтар/Оборудование/ Equipment: хрестоматия, суреттер, үлестірмелі материалдар жинағы.
Әдіс –тәсілі/Методы/Methods: түсіндіру, көрсету, әңгімелесу, сұрақ-жауаптар.
Іс-әрекет кезендері
Этапы деятельности Stages of activities |
Педагог іс-әрекеті
Действия педагога Teacher’s activities
|
Балалардың әрекеті
Деятельность детей |
Вводная\Кіріспе
|
Входят дети, встают в круг, здороваются на казахском и русском языках.
Утром солнышко встает, Петушок затем пое т. «Цып-цып-цып мои цыплятки. Курочки мои касатки. Поднимайтесь просто Будем по двору гулять. Травку, зернышки клевать. |
Дети проявляют интерес, с радостью здороваются друг с другом
Дети собираются и идут группой за воспитателям по кругу |
Основная\Негізгі | Сегодня к нам в гости пришла кукла Айша.Дети давайте с ней поздароваемся
-Здравствуй Айша! Айша:-Здравствуйте, дети!Рада вас всех видеть. Педагог:-Мы тоже рады тебя видеть.Проходи к нам. Знакомство с названиями игрушек. Педагог ведет беседу: – Ребята, посмотрите, сегодня кукла Айша, привела своих друзей. Посмотрите, какие они красивые! Поздоровайтесь с ними. Кукла Айша, жеребенок, слоник приехали на машине и еще они любят играть с мячом. (педагог дает перевод названиям игрушек) Артикуляционная гимнастика: «Послушайте,как кричит жеребенок.-иго-го-го,и-и-и,а слоник кричит.-ы-ы-ы-ы Р/у «Наши игрушки» Мы с игрушками играем, Мы игрушки называем: Неваляшка, мишка, гномик, Пирамидка, кубик, домик. Ребята, игрушки любят, когда с ними играют. Р/у «Расскажи о своей игрушке» А теперь расскажите, как вы играете дома. Педагог, внимательно выслушав детей, показывает картинки, где изображены игрушки разной величины. Посмотрите, игрушки бывают разных цветов и размеров, мы должны правильно назвать их по величине, например: Это кукла. Это кукла большая, а это маленькая. Это мяч. Мяч красного цвета. Этот мяч маленький и т.д. Д/игра: «Какой игрушки не стало?» Физминутка Раз – согнутся, разогнуться Два – нагнуться, потянутся Три – ладоши три хлопка На четыре руки шире Пять, шесть – тихо сесть Семь, восемь – лень отбросим. |
Дети приветствуют куклу.
Проговаривают новые слова за педагогом, хором и по отдельности.
Дети повторяют
Повторяют текст с показом игрушек. Дети рассказывают о своих игрушках.
Рассказывают. Внимательно слушают педагога и повторяют за ним.
Запоминают и отвечают на вопросы педагога словосочетанием.
Играют в игру.
Выполняют ф/м.
Повторяют текст с показом игрушек.
|
Итоговая\Қорытынды | Игровое упражнение «Расскажем, чему научились».
|
Анализируют свою работу на занятии. |
Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые результаты/ Expected results:
Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce: гласные и согласные звуки
Түсінеді/Понимает/ Understand: составлять предложения из 2-3 слов
Қолданады/Применяет/Use: строить взаимоотношения со сверстниками