Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Броски по воротам(Г.П.Ф.):
Задание 1. Ловля и передача мяча: на месте, в движении, в прыжке.
1. Показ и объяснение техники выполнения передач мяча разными способами.
2. Многократное выполнение этих сочетаний в шеренге под контролем преподавателя.
3. То же под собственный счет учащихся.
4. ученики строятся в две шеренги, затем по указанию учителя производится передача мяча с места и ловля его двумя руками на месте.
Задание 2. Ведение мяча: игрок, ведущий мяч, делает мягкие толчкообразные движения кистью руки и ударяет мяч с таким расчетом, чтобы он отскакивал не выше пояса.
1) Ученики строятся с интервалом 3-4 м в две шеренги: стоящие в первой шеренги имеют мяч: по сигналу они ведут его одной рукой на месте, потом по прямой линии и обратно, а затем передают мяч во вторую шеренгу.
2) Две колонны учеников стоят друг против друга, по сигналу направляющий одной колонны ведет мяч в сторону другой и отдает его направляющему этой колонны, а сам становится в ее конец: то же проделывает ученик, получивший мяч.
Дескрипторы:
– демонстрация техники безопасности при выполнении ловли и передачи мяча:
– правильная работа рук и ног;
– демонстрируют контроль мяча:
ФО: Словесная похвала, метод «Аплодисменты»
Задание 3. Броски по воротам: (Г.Ф.)
1) Учащинся располагаются перед линией площади ворот и по сигналу учителя поочередно выполняют броски с места и с шага:
2) Броски по центру:
3) Броски под острым углом: по сигналу учащиеся, подающие, передают мяч направляющим и те бросают по воротам.
Дескрипторы:
– соблюдают технику безопасности;
– контролирует дыхание и физическую нагрузку.
– демонстрирует правильную технику броска.
ФО: Методом смайликов.
Задание 4. Тактические действия игроков (Г.П.Ф,)
1) Учащиеся строятся в полукруг недалеко от линии ворот и быстро выполняют передачу от игрока к игроку. Последний производит бросок в ворота с места, после чего происходит смена мест на одно.
2) Упражнения в парах. Защитники расположены у линии площади ворот, нападающие ведут мяч, защитники выходят к линии свободных бросков и блокируют броски. После этого учащиеся меняются местами.
Дескрипторы:
– соблюдают технику безопасности
– демонстрируют тактическое взаимодействия между собой
– демонстрируют контроль мяча
ФО: «Лестница успеха»
Учебная игра в гандбол. (Г.Ф)
– Учащиеся делятся на две команды.
– Судить по правилам игры.
– Перед игрой распределяют роли игроков, тактику и стратегию игры в защите и нападении.
– Анализ игры.
Дескрипторы:
– соблюдает технику безопасности.
– демонстрирует правильную технику игры.
– взаимодействует в команде.
– демонстрирует лидерские качества и креативность.
– анализирует и дает оценку своей игре и других.
ФО: «Фейерверк» |