Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе “Овощи и фрукты”
Технологическая карта занятия
Название темы: «Овощи и фрукты».
Возраст детей, образовательная область: вторая младшая группа, познавательная деятельность.
Цель и задачи: развитие познавательной инициативы младших дошкольников в процессе социально-коммуникативной, речевой и физической деятельности. Развивать и поддерживать интерес детей к совместному с взрослым и самостоятельному обследованию овощей и фруктов; воспитывать любовь к художественному творчеству.
Планируемые результаты: в ходе данного занятия у детей развивается устойчивый познавательный интерес, в процессе организации речевой и физической деятельности. Дети могут самостоятельно проводить игровые ситуации.
Образовательные ресурсы: муляжи, иллюстрации овощей и фруктов, контурное изображение фруктов и овощей на бумаге, кисти, гуашь, салфетки.
Предварительная работа: Беседа: «Полезная пища».
Составитель: Лондарева Ж.Ю., воспитатель.
Организационный момент
(1-2 мин)
Задаёт положительный эмоциональный настрой.
Приветствуют друг друга, улыбаясь, делятся своим теплом.
Приветствие, дарят гостям улыбки.
Заинтересованность детей предстоящей деятельностью.
Мотивационно-ориентировочный
(1-3 мин)
Беседы, речевые ситуации, составление рассказов, словесные игры.
Сосредотачивают внимание, вживаются в игровую ситуацию, рассматривают и проявляют интерес к персонажу.
Эмоционально включаются в действие, вовлекаясь в слушание воспитателя.
Проявляют интерес к предстоящей деятельности.
Поисковый
(2-5 мин)
Рассматривают представленные материалы.
Использует наглядные средства.
Воспитатель привлекает к обсуждению, задает загадки, стимулирующие процесс мышления и активизирующие знания об овощах и фруктах.
Отгадывают загадки. Рассматривают представленные материалы. Наблюдают за действием воспитателя, выполняют действия по образцу.
Активно играют.
Отвечают на заданные вопросы.
Практический
(10 -15 мин)
Игра «Из чего мы сварим суп?»
Организует физическую деятельность.
Показывает последовательность действий.
Поощряет детей к игровой деятельности.
Активно включаются в совместную деятельность. Рисуют «Овощи и фрукты», играют в игру.
Активизация речи и мыслительных процессов детей в период отгадывания загадок.
Рефлексивно- оценочный
(1-5 мин)
Беседа, обсуждение.
Демонстрируют результат продуктивной деятельности.
Убирают за собой место после изобразительной деятельности.
Организация выставки творческих работ (овощи, фрукты) для детей в группе и для родителей.
Пікір қалдыру
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.