Операторы циклического алгоритма
Предмет: информатика | Дата: | |||||||||||||||||||||||||||
Учитель: Канаева Б.Т. | Класс: 9 | |||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: «Операторы циклического алгоритма». Cyclic algorithm operators. | ||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые понятия: операторы цикла
|
Продолжение раздела: Программирование | Оценка:
Формативное оценивание по принципу «Молодцы». Суммативное оценивание каждого ученика за полные ответы. Самооценивание. Взаимооценивание. |
||||||||||||||||||||||||||
Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний.
Цель урока: (на основе SMART целей) 1. Дополнить понятие циклического алгоритма, ознакомить с операторами цикла и создание программ на основе алгоритмов. 2. Показать практическую значимость используя операторы цикла создать программы и выполнить их на компьюторе. Supplement the concepts of a cyclic algorithm and introduce the operators of the cycle |
||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемый результат
– знают, понимают циклический алгоритм; – знают операторы цикла, тело цикла; – понимают различие между линейным, разветвляющимся и циклическим алгоритмом; – создают программы используя операторы FOR, WHILE, REPEAT. |
||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
Учащиеся могут: обсуждать в устной и в письменной форме то, что они уже знают об алгоритме, высказывая свое мнение и развивая свои идеи Лексика и терминология, специфичная для предмета: алгоритм, программа, тело цикла, постоянная
|
||||||||||||||||||||||||||||
Ресурсы: Компьютер, интерактивная доска, видео, презентация, постеры, маркеры, стикеры, флипчарт, клей, раздаточный материал. | ||||||||||||||||||||||||||||
Время | Вид работы | Роль Учителя | Действия Учеников | |||||||||||||||||||||||||
2 мин
|
1. Приветствие
2. Деление на группы
|
Ученики делятся на группы по фигурам и цвету |
Ученики делятся на группы
|
|||||||||||||||||||||||||
5 мин
|
3. Групповая работа + индивидуальная работа т.е. одна группа выполняет практическое задание за компьютером.
Двум группам раздаются вопросы для повторения домашнего задания |
Учитель начинает урок | Ученики работают за компьютером.
Ученики отвечают на вопрос |
|||||||||||||||||||||||||
7 мин
|
Вид деятельности для всего класса (Просмотр видео)
4. Учитель раздает учащимся раздаточный материал с помощью которого учащиеся должны самостоятельно раскрыть тему урока. |
Учитель руководит работой в классе.
Учитель раздает раздаточные материалы с заданиями. Учитель наблюдает за действиями учеников |
Группы знакомятся с полученным материалом и самостоятельно раскрывают новую тему урока. | |||||||||||||||||||||||||
6 мин | 5. Парная работа + индивидуальная работа т.е. одна группа выполняет практическое задание за компьютером. (matching)
Другие две группы выполняют парную работу . «Найди термины» На каждую группу отдельно раздаются материалы с треугольниками. Где ученики должны с трех сторон треугольника правильно соединить переводы терминов. |
Учитель объясняет правила выполнения задание. | Ученики работают за компьютером.
Ученики сопоставляют термины |
|||||||||||||||||||||||||
6 мин | 6. Индивидуальная работа, одна группа выполняет практическое задание за компьютером. Другие две группы выполняют тест. | Учитель руководит работой в классе.
Учитель объясняет правила выполнения задание. |
Ученики работают за компьютером.
Ученики выполняют работу с тестом |
|||||||||||||||||||||||||
10 мин
|
7. Групповая работа. Activity.
Игра «Квест» трем группам дается конверт с заданием
|
Учитель объясняет правила игры: каждый член группы получает задание и вопрос на который должен ответить. | Ученики находят вопрос и отвечают на него. В итоге игры каждый ученик поощряется. | |||||||||||||||||||||||||
Обсуждение
2 мин
|
Краткое повторение критериев успеха.
1. Дайте определение циклическому алгоритму. 2. Что такое тело цикла. 3. Назовите оператор с заранее известным числом повторений. 4. Назовите оператор цикла 5. Назовите оператор цикла |
Учитель задает вопросы | Ученики для получения дополнительных баллов отвечают на вопросы | |||||||||||||||||||||||||
Заключительная часть :
2 мин |
Оценивание:
Комментирование домашнего задание: выполнить упражнение 3, прочитать §18. |
|||||||||||||||||||||||||||