Сверстники, одноклассники, друзья
УРОК 23.
Сверстники, одноклассники, друзья |
Школа: №262 | |||
Дата: | Ф.И.О. преподавателя:Бимырзаева Акмарал Байжановна | |||
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.1.3.1 понимать содержание и отвечать на вопросы;
2.3.3.1 определять жанры различных текстов (рассказ);
|
|||
Учебные цели | Умеет отвечать на вопросы по тексты.
Знает жанр произведения (рассказ). |
|||
Предполагаемый результат
|
Все учащиеся смогут: | |||
Умеет отвечать на вопросы по тексты.
Знает жанр произведения (рассказ). |
||||
Большинство учащихся смогут:
Умеет отвечать на вопросы по тексты. Знает жанр произведения (рассказ). |
||||
Некоторые учащиеся смогут:
Обьясняет смысл пословицы |
||||
Языковая цель | Полиязычие: дружба – достык – frendship.
Основные термины и словосочетания рука друга, локоть друга. Я доверяю другу. Используемый язык для диалога / письма на уроке Дружба, одноклассники, друзья, сверстники. |
|||
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Друзья», «Досуг» на русском языке. | |||
План | ||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||
Начало урока
10 мин.
|
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока.
2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает посмотреть фрагмент мультфильма , назвать его героев по-разному: дети, школьники, одноклассники. Высказать, что больше всего в этой истории понравился |
Разминка
http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319
http://ukr-mamik.at.ua/load/cartoon_myltfilmu_detjam/pro_shkoly_multfilmu/65 мультфильм
|
||
Середина урока
20 мин. |
3. Изучение нового материала.
(К, Ф) Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Одноклассники – сверстники – друзья. Объяснить их лексическое значение, что их объединяет. Учитель предлагает послушать текст-ситуацию. Беседа по содержанию: –Как звали друзей? –Как они учились? –Кто занял первое место? –Почему Миша пересел на другую парту? –Объясните, что произошло с Мишей? – Как бы ты повел себя на месте Миши?(Деятельность учащихся) Отвечают на вопросы. Учитель предлагает прочитать определение, что такое рассказ, знакомит учащихся с признаками рассказа. Подумать, можно ли этот текст назвать рассказом, почему? Найти вступление, основную часть и концовку рассказа. Прочитать. Какие события в нем пр\ъоисходят? Оценивание смайликом (И, П) Учитель предлагает прочитать информацию рубрики «Знаете ли вы, что», обсудить с другом, какие качества ценятся в дружбе больше всего. Составить словосочетания (слово-предмет+слово-признак) о качествах друга или подруги. (К) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации, прочитать имена детей, назвать, в какой стране они учатся. (И, П) Учитель предлагает поиграть и проверить, могут ли руки подружиться. Пожать друг другу руки и объяснить смысл словосочетаний: Рука друга и Локоть друга. (Дружба и поддержка людей) 4. Закрепление изученного материала. (И, П) Учитель предлагает предложение «Я доверяю другу» записать в тетрадь. Учитель предлагает еще раз вспомнить правила посадки при письме, критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, начало предложения пишется с большой буквы, все слова пишутся отдельно, в конце ставится точка. Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки. Физминутка (Г) Учитель предлагает объединиться в группы, обсудить, какими красками можно нарисовать дружбу, выбрать нужный цвет и написать этим цветом одну пословицу о дружбе, объяснить пословицу и выбор цвета.
Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: мальчик, ребята, класс, вместе. |
Учебник, задание 1, 2.
Учебник, задание 3. Учебник, задание 4.
Учебник, задание 5.
Рабочая тетрадь.
|
||
Конец урока 5 мин.
|
5. Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.
|