Современные методы подготовки магистров по специальности «Маркетинг» в КазНУ имени аль-Фараби

В целях учета комплекса требований к подготовке магистрантов в сфере инноваций на этапах научно-исследовательской деятельности реализация образовательной программы по специальности 7М04129 – Маркетинг базируется на использовании цифровых технологий и инструментов, использующихся в обучении магистрантов, что включает в себя:

— работа с интерактивной доской Miro / Mindmeister,

— MOOC/SPOC массовые открытые онлайн курсы,

— создание интерактивной презентации с помощью Canva,

— платформа дистанционной оценки знаний “Startexam,”

— кроссвордные задания как прием развивающего обучения,

— элементы геймификации на занятиях,

— кahoot – игровая обучающая платформа.

По завершении данной образовательной программы ожидается, что магистранты будут способны:

-обобщать знание новейших теорий маркетинга, понимание развития организационного и потребительского поведения на рынке, инновационного развития управления проектами и бизнес-процессами для разработки образовательных программ, рабочих планов, учебно-методических материалов используемых в процессе преподавания дисциплин и руководства научными работами магистрантов;

-проводить мониторинг внешней и внутренней среды компании на основе оценки проблем развития глобального маркетинга, элементов комплекса маркетинга, результатов маркетинговой деятельности основных конкурентов, их доли рынков, их возможностей, перспектив использования методов инновационного маркетинга, коммуникационных технологий;

-проектировать работу по внедрению в деятельность предприятий инновационных методов маркетинга, инструментов коммуникационной политики, технологий проведения исследований, по разработке управленческих решений в маркетинге, в бизнес-планировании, по формированию принципов организационного поведения и управления человеческими ресурсами;

-планировать, организовывать и проводить исследования прикладного характера с применением современных методов, технологий в области анализа рынков, потребителей, конкурентов, персонала компаний в условиях территориального и глобального развития;

-разрабатывать научно-исследовательские проекты для развития регионов, товаров, услуг, имеющих особое государственное значение на основе новейших достижений теории и практики маркетинга;

— разрабатывать рекомендации для стратегического развития предприятия на основе анализа информации в области развития территориального маркетинга, бизнес-планирования, применения  управленческих решений в маркетинговой деятельности организаций, в области потребительского и организационного поведения;

— разрабатывать управленческие решения по формированию товарной, ассортиментной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики и по применению инструментов бизнес-планирования в контексте маркетинг-менеджмента;

— создавать товары, бренды, инновационные системы продвижения продуктов, принципы формирования взаимоотношений с потребителями, с поставщиками на основе оригинального и креативного подхода;

— разрабатывать стратегический и оперативный план маркетинга по основным элементам комплекса маркетинга, совершенствованию анализа рынков, расширению предприятий, управлению маркетингом, персоналом, по применению видов и технологий маркетинга;

-решать актуальные проблемы по развитию маркетинга на основе изучения современных научных направлений в области планирования и проведения исследований, мониторинга рынков, потребителей, развития видов маркетинга с использованием инновационных методов и информационных технологий в условиях глобализации;

-предлагать новые маркетинговые решения по стратегическому развитию предприятия, организационному поведению и эффективному взаимоотношению участников рынка; инновационные методы маркетинга с учетом территориальных особенностей и методы оценки эффективности управленческих решений в маркетинге, эффективности применения интерактивного маркетинга в социальных сетях;

-определять направления дальнейшего личностного и профессионального развития, наиболее эффективные сферы применения своих способностей с целью создания основы для развития собственных профессиональных и личностных компетенций в области управления маркетинговой деятельностью в компаниях, педагогической деятельности, проведения научных маркетинговых исследований.

Применяя современные технологии, можно добиться абсолютного и успешного результата.

 

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.