Подготовка докторантов (PhD) по специальности маркетинг в КазНУ имени аль-Фараби

Товма Н.А., Тулебаева Н.

Подготовка докторантов (PhD) по специальности маркетинг в КазНУ имени аль-Фараби

КазНУ имени аль-Фараби – лидер Генерального рейтинга вузов Казахстана, первый в истории страны лауреат премии Президента Республики Казахстан «За достижения в области качества», дипломант Премии Содружества Независимых Государств за достижения в области качества продукции и услуг.

На сегодняшний день КазНУ имени аль-Фараби это целый учебно-научный комплекс, который предлагает Вам широкий выбор специальностей.

В составе университета функционирует 14 факультетов, 98 кафедр, 20 научно-исследовательских институтов и центров, технопарк; работают более 2 тысяч профессоров, докторов, кандидатов наук и докторов философии, более 100 академиков крупнейших академий, около 30 заслуженных деятелей Республики Казахстан, более 30 лауреатов Государственных и именных премий РК и 40 лауреатов премий молодых ученых, 45 стипендиатов государственных научных стипендий. В университете обучаются более 18 тысяч студентов и магистрантов по многоуровневой системе высшего профессионального образования.

Также в КазНУ имени аль-Фараби есть программа докторантуры по специальности «Маркетинг». На сегодняшний день уже выпущено 2 докторанта, которые готовятся к защите. На 3 курсе обучается тоже 2 докторанта, на втором курсе обучается 3 докторанта по специальности маркетинг. На первом курсе 2.

Исследования докторантов маркетологов в основном связаны с такими научными изысканиями: как маркетинг города, зеленый маркетинг, нейромаркетинг, цифровой маркетинг, маркетинг потребительского поведения. Данные научные исследования являются очень актуальными, нужными и востребованными.

Докторанты по специальности «Маркетинг» проходят научно-исследовательскую стажировку в лучших исследовательских университетов и центрах мира.

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.