РАЗВИТИЕ КАФЕДРЫ «БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ» В КАЗНУ ИМЕНИ АЛЬ-ФАРАБИ

ТОВМА Н.А.

АХМЕТОВА З.Б.

Казахский Национальный Университет имени аль-Фараби

Кафедра «Бизнес-технологии» НАО «Казахского национального университета им. аль-Фараби» готовит специалистов в области маркетинга и логистики, используя в учебном процессе современные IT технологии.

На основе опыта передовых ВУЗОв и влияния цифровизации построены образовательные программы кафедры «Бизнес-технологии» НАО «КазНУ имени аль-Фараби».

Кафедра «Бизнес-технологии» НАО «КазНУ им. аль-Фараби» нацелена на построение глобальной траектории развития через программы академической мобильности и двойного диплома по специальностям: 7M04130 «Международный маркетинг», 7M11302 «Международная логистика», приобретение передовых цифровых навыков и уникальных контактов с ведущими вузами. В частности кафедра «Бизнес-технологии» тесно сотрудничает с Российским университетом дружбы народов, занимающего 325 место в рейтинг QS, что обеспечивает быстрое профессиональное развитие и конкурентные преимущества на рынке труда.

Кафедра «Бизнес-технологии» НАО «Казахского национального университета имени аль-Фараби» готовит специалистов на всех уровнях подготовки (бакалавриат-магистратура-докторантура) по специальности 7B11301 «Логистика (по отраслям)», которые способны принимать эффективные комплексные управленческие решения и организовывать деятельность в области цифровой логистики в соответствии с международными стандартами и лучшей мировой практикой. Они занимаются не только оперативной работой, но и стратегическими задачами по усовершенствованию бизнес-процессов в цепях поставок, реорганизации логистики в компаниях.

При подготовке специалистов по образовательной программе 7B04129 «Маркетинг» на всех уровнях подготовки (бакалавриат-магистратура-докторантура) выпускники НАО «Казахского национального университета им. аль-Фараби» получают прикладные знания и овладевают маркетинговыми технологиями обеспечения бизнеса-компаний и продвижения бренда в развивающейся цифровой среде. Содержание образовательных программ по специальности маркетинг построено с учетом новых координат современной индустрии: цифровизации, интрнеационализации, использовании big data, искусственного интеллекта, социальных медиа, формирование мета-навыков будущего.

При кафедре «Бизнес-технологии» действует центр Smart Marketing and Logistics. Направления деятельности центра: учебно-образовательная деятельность, создание научных школ и междисциплинарных курсов, консалтинг, участие в отечественных и международных грантовых конкурсах. Результаты Центра Smart Marketing and Logistics заключаются в проведении маркетинговых и внутриорганизационных исследований.

Для чтения лекций привлекаются зарубежные ученые, в частности Isaias Scalabrin Bianchi, PhD, ассоциированный профессор из Федерального университета Санта-Катарины (Бразилия). Индекс Хирша -5.  Толуев Юрий Иванович, хабилитированный доктор естественных наук, доктор технических наук, профессор Института Транспорта и Телекоммуникаций (Латвия).

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.