Лидерские навыки в командных играх

Батрашев Аңсар Меңдібайұлы

Урок: Раздел 6. Командные игры  как активная форма деятельности Школа:
Тема: Лидерские навыки в командных играх Учитель:
Дата : Число присутствующих:

____ чел.

Отсутствующих:

_____ чел.

Класс: 8
Цели обучения, которым способствует этот урок 8.3.4.1 – понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью
Цели урока

 

Все учащиеся смогут:понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью и соблюдают технику безопасности при выполнении физических упражнений. Развивать выносливость через упражнения и укрепляем здоровья.
Многие учащиеся смогут:понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью и соблюдают технику безопасности при выполнении физических упражнений. Развивать выносливость через упражнения и укрепляем здоровья; обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде.
Некоторые учащиеся смогут:  понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью и описывает, соединяет, применяет знания на практике, навыков командной работы и навыки лидера при работе в группе и парах не меньше, чем в двух учебных ситуациях.
Критерий оценивания – Обучающийся :  – Демонстрирует и анализирует необходимость выполнения специальных упражнений разминки и методов восстановления для выбранного вида деятельности.
Дескрипторы –  обобщает различные варианты разминок и техник восстановления для выбранного вида деятельности; – определяет необходимость разминок и методов восстановления для выбранного вида деятельности;  – собирает в единый последовательный комплекс упражнения разминки и методы восстановления после аэробной и анаэробной деятельности.
Языковые цели

 

 

Основные слова и фразы:Описывать, обсуждать и демонстрировать свое понимание того, какой вклад вносят игры  для развития физических способностей и укреплении здоровья.
Головаа – басы – headХвост – құйрық – tail
Межпредметные связи Математика, английский, самопознание
Предыдущее обучение 8.3.4.1 – понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью
План
Запланированное время Запланированные занятия Ресурсы
Начало

 

 

Середина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец

Организационный момент построение в круг, пожелание детей друг другу хорошего настроения – «Добрый день – Қайырлы күн – Good aftenun».  Ознакомить с темой и целью урока. Т/б на уроке.   Разновидности бега.  ОРУ в движении.                                          Для достижения цели урока буду использовать  активные методы обучения.                                                         Задание1.Активити Голова и хвост.                    Задачи: развитие скоростных качеств, ловкости, координации движений; воспитание чувства коллективизма.  Содержание: Все участники игры (10—20 чел.) выстраиваются в колонну по одному. Каждый игрок берется руками за пояс предыдущего. Первый игрок — это “голова”, а последний — “хвост”. По сигналу преподавателя “голова” старается догнать “хвост”.  Через определенное время команды меняются местами. Правила: Если “голове” удается за условленное время догнать «хвост», то оба игрока переходят в середину цепочки, если же нет — то переходит только «голова». Побеждает команда, сумевшая догнать другую команду большее количество раз.  ОМУ: Участники могут передвигаться различными заранее условленными способами, только не разрывая цепь.                                                                       Задание 2. Участники игры разбиваются на группы по три человека в каждой (сделать это можно, сыграв в “Атомы – молекулы”). Атомы и молекулы: Участники произвольно двигаются по игровой площадке, изображая “броуновское движение”. Они – “атомы”. По команде ведущего “Молекулы по три!” все участники быстро разбиваются на группы по три человека в каждой. “Атомы”, не успевшие стать частью “молекул”, либо выходят из игры (в этом случае игра продолжается до тех пор, пока не останется два-три игрока), либо выполняют какие-то творческие задания.

В заключительной части урока провожу рефлексию. Провожу общее оценивание учащихся  методом геометрических фигур.

Спорт. зал.

Инструкция по Т.Б.

 

 

 

 

Флажки, свисток.

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация
Дифференциация – Сильные ученики:  во время проведения игры проявляет активность работая в коллективе (даёт совет, подготавливает следующего участника к старту и т.д.).                                                               Средние ученики: проявляет свои творческие способности в выполнении заданий и помогает товарищам по команде.Слабые ученики: показывает свои положительные результаты работы в команде. Оценивание:

Провожу общее оценивание учащихся  методом геометрических фигур:                                               пятиугольник – получитсильныйученик, который отлично применял знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей при  командном взаимодействии,                                              квадрат – получитсреднийученик, который хорошо применял знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей при  командном взаимодействии,                                                              треугольник – получитслабыйученик, который удовлетворительно применял знаний и навыков для обогащения опыта физических упражнений других людей при  командном взаимодействии.

Геометрические фигуры трех типов:
Рефлексия Вопросы задаю себе.  Помогали ли участники своим товарищам по команде?  Достиг ли урок цели?
Вопрос задаю детям: Чувствуете вы свою значимость, при активной работе в группе?Какие новые навыки и свои умения вы применили для решения создавшихся проблем в учебных ситуациях?
Итоговая оценка:

Какие вещи прошли очень хорошо (с учетом преподавания и умения)?

1.

2.

Какие две вещи поспособствовали бы уроку (с учетом преподавания и умения)?

1.

2.

Что было освоено из этого урока относительно класса или отдельных учащихся, которые повлияют на следующий урок?

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *