Лидерские навыки в командных играх
Батрашев Аңсар Меңдібайұлы
Урок: Раздел 6. Командные игры как активная форма деятельности | Школа: | ||||
Тема: Лидерские навыки в командных играх | Учитель: | ||||
Дата : | Число присутствующих:
____ чел. |
Отсутствующих:
_____ чел. |
|||
Класс: 8 | |||||
Цели обучения, которым способствует этот урок | 8.3.4.1 – понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью | ||||
Цели урока
|
Все учащиеся смогут:понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью и соблюдают технику безопасности при выполнении физических упражнений. Развивать выносливость через упражнения и укрепляем здоровья. | ||||
Многие учащиеся смогут:понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью и соблюдают технику безопасности при выполнении физических упражнений. Развивать выносливость через упражнения и укрепляем здоровья; обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде. | |||||
Некоторые учащиеся смогут: понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью и описывает, соединяет, применяет знания на практике, навыков командной работы и навыки лидера при работе в группе и парах не меньше, чем в двух учебных ситуациях. | |||||
Критерий оценивания – Обучающийся : – Демонстрирует и анализирует необходимость выполнения специальных упражнений разминки и методов восстановления для выбранного вида деятельности. | |||||
Дескрипторы – обобщает различные варианты разминок и техник восстановления для выбранного вида деятельности; – определяет необходимость разминок и методов восстановления для выбранного вида деятельности; – собирает в единый последовательный комплекс упражнения разминки и методы восстановления после аэробной и анаэробной деятельности. | |||||
Языковые цели
|
Основные слова и фразы:Описывать, обсуждать и демонстрировать свое понимание того, какой вклад вносят игры для развития физических способностей и укреплении здоровья. | ||||
Головаа – басы – headХвост – құйрық – tail | |||||
Межпредметные связи | Математика, английский, самопознание | ||||
Предыдущее обучение | 8.3.4.1 – понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью | ||||
План | |||||
Запланированное время | Запланированные занятия | Ресурсы | |||
Начало
Середина
Конец |
Организационный момент построение в круг, пожелание детей друг другу хорошего настроения – «Добрый день – Қайырлы күн – Good aftenun». Ознакомить с темой и целью урока. Т/б на уроке. Разновидности бега. ОРУ в движении. Для достижения цели урока буду использовать активные методы обучения. Задание1.Активити Голова и хвост. Задачи: развитие скоростных качеств, ловкости, координации движений; воспитание чувства коллективизма. Содержание: Все участники игры (10—20 чел.) выстраиваются в колонну по одному. Каждый игрок берется руками за пояс предыдущего. Первый игрок — это “голова”, а последний — “хвост”. По сигналу преподавателя “голова” старается догнать “хвост”. Через определенное время команды меняются местами. Правила: Если “голове” удается за условленное время догнать «хвост», то оба игрока переходят в середину цепочки, если же нет — то переходит только «голова». Побеждает команда, сумевшая догнать другую команду большее количество раз. ОМУ: Участники могут передвигаться различными заранее условленными способами, только не разрывая цепь. Задание 2. Участники игры разбиваются на группы по три человека в каждой (сделать это можно, сыграв в “Атомы – молекулы”). Атомы и молекулы: Участники произвольно двигаются по игровой площадке, изображая “броуновское движение”. Они – “атомы”. По команде ведущего “Молекулы по три!” все участники быстро разбиваются на группы по три человека в каждой. “Атомы”, не успевшие стать частью “молекул”, либо выходят из игры (в этом случае игра продолжается до тех пор, пока не останется два-три игрока), либо выполняют какие-то творческие задания.
В заключительной части урока провожу рефлексию. Провожу общее оценивание учащихся методом геометрических фигур. |
Спорт. зал.
Инструкция по Т.Б.
Флажки, свисток.
|
|||
Дополнительная информация | |||||
Дифференциация – Сильные ученики: во время проведения игры проявляет активность работая в коллективе (даёт совет, подготавливает следующего участника к старту и т.д.). Средние ученики: проявляет свои творческие способности в выполнении заданий и помогает товарищам по команде.Слабые ученики: показывает свои положительные результаты работы в команде. | Оценивание:
– Провожу общее оценивание учащихся методом геометрических фигур: пятиугольник – получитсильныйученик, который отлично применял знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей при командном взаимодействии, квадрат – получитсреднийученик, который хорошо применял знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей при командном взаимодействии, треугольник – получитслабыйученик, который удовлетворительно применял знаний и навыков для обогащения опыта физических упражнений других людей при командном взаимодействии. |
Геометрические фигуры трех типов: | |||
Рефлексия | Вопросы задаю себе. Помогали ли участники своим товарищам по команде? Достиг ли урок цели? | ||||
Вопрос задаю детям: Чувствуете вы свою значимость, при активной работе в группе?Какие новые навыки и свои умения вы применили для решения создавшихся проблем в учебных ситуациях? | |||||
Итоговая оценка:
Какие вещи прошли очень хорошо (с учетом преподавания и умения)? 1. 2. Какие две вещи поспособствовали бы уроку (с учетом преподавания и умения)? 1. 2. Что было освоено из этого урока относительно класса или отдельных учащихся, которые повлияют на следующий урок? |