Фрукты и овощи

Лайсханова Забира Бабахановна

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу) Понимать значение знакомых слов в тексте

Создавать высказывание из 2-3 предложений

 

Критерии успеха

 

 

 

 

 

Всеучащиесясмогут: определять тему о фруктах и овощах.

 

 

Большинствоучащихсясмогут: ответить на вопросы,

рассказать об увиденном.

 

 

Некоторые учащиеся смогут: выразить собственную точку зрения об овощах и фруктах

 

ЯЗЫКОВАЯ ЦЕЛЬ

 

 

Учащиеся могут:составить связные высказывания на тему «Фрукты и овощи»

 

Ключевые слова и фразы: яблоко, груша, арбуз,морковь,тыква

 

 

Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык».
Предварительныезнания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.:завтрак,обед,ужин
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
Начало урока

 

Приветствие.

На заре зайчишка встал

-С добрым утром!-всем сказал,

Солнышку  и кочкам

Маленьким цветочкам.

 

На доске весит «Градусник эмоций»,ученики определяют свое настроение в начале урока.

 

Деление на группы:

1группа-овощи

2группа-фрукты

 

http://posnayko.com.
Середина урока

 

 

 

 

Фрукты и овощи

Работа с учебником

 

 

Ребята! А вы знаете,что растет  на земле, и что на дереве?

 

Дети описывают ,определяют овощ или фрукт,классифицируют,

распределяют по двум  корзинам.

 

ЧТО ЭТО?

 

 

ОВОЩИ              ФРУКТЫ

 

 

 

 

Ребята,разгадайте загадки.

 

Как надела сто рубах

Захрустела на зубах

 

(капуста)

 

 

Летом в огороде

Свежие,зеленые

А зимою в бочке-

Желтые,соленые

(огурцы)

 

 

 

Игра «Признаки овощей»

 

Помидор-круглый,красный (да)

Огурец-черный,круглый (нет)

Морковь-желтая,полезная

Арбуз-красный,сладкии

Лук-сладкий,красный

 

 

Электронные учебники

 

Разминка

 

Мы лопатки взяли

Грядки раскопали

Грабли в руки взяли

Грядки разровняли

Семена раздали

Дружно мы сажали

А потом водою

Теплой поливали

 

Задание для групп:

Каждая группа должна составить текст из 2-3 предложений на тему «Мои любимые фрукты и овощи»

 

 
Конец урока

 

Подведение итогов.

Рефлексия

«Радуга»

Семь цветов радуги – семь оценок дела или учебного цикла.

Каждая группа или участники выставляют в цвете свои оценки – прикрепляют бумажные полоски на трафарет радуги.

Рефлексия

 

 

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *