Русский язык-язык межнационального языка. 6 кл

 

План урока

Раздел долгосрочного плана

Общие сведения о языке                                    Школа: ОСШ имени Ш.Уалиханова

Дата:  22.09.2017г                                             ФИО учителя: Сейдалиева А.С.

 Класс: 6 «б»

                                                                              Количество     отсутствующих:

                                                                              присутствующих:

Тема урока

Русский язык-язык межнационального общения

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7. С. 4.понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и\или определяя последовательность событий;

7. С. 1.определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста

7.Г3.формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи

 

Цели урока

 

Все учащиеся смогут: .понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и\или определяя последова тельность событий;

Большинство учащихся  смогут: .формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи

Некоторые учащиеся будут уметь: определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста

 

Критерий успеха

понимает сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и\или определяя последова тельность событий;

формулирует проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи

определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста

Привитие ценностей

Привить любовь  русскому языку

Межпредметные связи

Казахский язык, география, история

Навыки использования ИКТ

 Научатся объяснять увиденное своими словами, выражать свое мнение, использовать полученную информацию в реальной жизни

Предварительные знания

Ученики имеют определенную базу  знаний о языке. Понимают содержание текста , умеют делить тексты на части,  отвечать на вопросы по тексту.

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

 

Запланированная деятельность на уроке

ресурсы

Начало урока

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Приветствие.

2. Психологический настрой. Ученики становятся в круг и здороваются со всеми  на разных языках: Здравствуйте, добрый день, саламатсыз ба, қайырлы таң и т.д.

3. Вызов.Учитель показывает картины.

-Что вы видите на картине?

-Как вы думаете,  какая у нас сегодня будет тема?

    

  

-Какой праздник мы празднуем?

-День языков народа Казахстана.

-Молодцы. Сейчас давайте заполним кластер «Язык».

Овал: Язык

 

 

 

-государственный, родной, правдивый, великий, могучий, прекрасный, русский, английский, казахский, иностранный.

 

 

 

 

 

Интерактивная доска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина  урока

35 мин.

4.Стихи о русском языке. Ученики читают стихи о языке.

1.Алтынбек Арайлым «Есть в мире много языков»

2.Ербол Нурсултан «Родной язык»

3. Егемберди Айдана и Жумадилла Сааят  «Два языка»

5. Осмысление. Работа по тексту.Упр 12

ГСтратегия «Линия времени».

Цель: Понимание текста, располагать последовательно  ключевые слова

 

 

 

 

 

Критерии оценивания:

1.     Выписывает  ключевые слова

2.     Последовательно разместит каждую часть в органайзере.

 

Ф: «Сигналы рукой»

6.Сценка «Я говорю по-русски»

Ученики о знаний языка.

ФО: Смайлики

 7.Пословицы о языке.

К. Игра «Кто больше?»

1.Где нет языка, там нет нации.2. Язык-ключ к душе народа. 3. Без родного языка нет Родины. 4.Язык голову кормит.  5.Язык до Киева доведет. 6. Не спеши языком, торопись делом.7.Языком болтай, а рукам воли не давай! 8.За твоим языком не поспеешь босиком.9.Лучше ногою запнуться, нежели языком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Маркеры, А 4, смайлики.

 

 

 

 

 

MSOfficePNG(8)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

5 мин.

 

Стратегия  «Верно или неверно»

Люди Земли разговаривают более чем на 3000 языках. В

Русский язык относится  к  славянской группе. В

К славянским языкам еще относятся казахский русский, белорусский языки.Н

Общий предок этих языков – турецкие языки Н

По распрастраненности русский язык занимает  третье место. Н

На русском языке говорят более 250 миллионов людей. В

 

 

Дифференциация –каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащмися?

Оценивание- Как вы планируетепроверять уровень

усвоения материала учащимися.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Коллективная работа, групповая работа.

 «Линия времени» «Верно или  неверно»

«Словесное оценивание»,« Сигналы рукой», смайлики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *