Понятие о критическом мышлении

ШАБЛОН ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА

 

 

Сначала обратитесь к среднесрочному планированию. Планы ваших уроков следует составлять с учетом каких-либо поправок недавнего обучения и приобретенных знаний.

 

Тема урока: «Понятие о критическом мышлении» Школа:
Дата: ФИО учителя:
Группа: 4 курс Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Дать понятия критического мышления, рассмотреть разные подходы к стратегии критического мышления
Цели обучения Все учащиеся смогут: Рассмотреть разные точки зрения на понятие критического мышления
·
Большинство учащихся будут уметь: определять критическое мышление на примерах
·
Некоторые учащиеся смогут: Находить подтверждения критическому мышлению через упражнения и заданий;
·
Предыдущее обучение Сущностная характеристика диалогического обучения.
План
Планируемые сроки Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) Ресурсы
Начало урока

Мотивационный

Этап (10-15минут)

 

Разминка «Дракон,самурай,девочка»

Семиточечная коровка (предполагает использование 7 техник на протяжении занятия )

1 точка 7 точечный коровки: Мозговая атака (5 мин)

Вопросы для мозговой атаки

-что вы знаете о КМ?

— что означает понятие «критика», «критическое» «мышление».

— подумать в парах

2 точка: Мозговой штурм (5 минут)

Вопросы для мозгового штурма

— какие техники в режиме критического мышления вы знаете,

— использовали ли вы их в своей практике? ( поделится в пары, обсудить)

 

Нарисовать на постере схему в виде Божьей коровки.

 

 

 

 

 

Использование шушунчика

(любая мягкая игрушка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

Операционный этап

Рассказ учителя из истории развития стратегии КМ (7 минут)

 

Просмотр мультфильма «Вини Пух»

Обсудить в группах и выявить фрагменты и где герои используют свое критическое мышление

На просмотр (7 минут)

На обсуждения (5 минут)

На высказывание учащихся (3 минут)

3 точка  Ментальная карта

Изучение в группе разных подходов с использованием гаджетов о понитии КМ. (20 минут)

Составление ментальной карты

(20 минут)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=J-UHwBgvG70

Конец урока

Рефлексия

4 точкаТехника «горячего стула» Выбирается лидер, который садится в стул (10минут)

Вывод: Какие стратегии и приемы были использованы сегодня?

 

 
Дополнительная информация
Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи
соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность
Связи с ценностями

·                   Выявления лидеров в группе, в коллективе в целом. Взаимооценка. Дать каждому возможность выступить.

·

·                   При выполнении домашнего задания. Наблюдения. ·
Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

 

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.
 
Итоговая оценка

 

 

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

 

1:

 

2:

 

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

 

1:

 

2:

 

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

 

 

 

 

 

 

 

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *