Моим родным

Бекишова Айгуль Алпысбаевна

Ни один завоеватель,  ни один государственный деятель не может изменить сущность масс. Но учитель может совершить больше: он может создать новое воображение и раскрыть творческие способности человека.

Н. Рерих

Здравствуй мой дорогой читатель, Вы тот,  кто обратил внимание на моё маленькое письмецо, посвящённое нашим дорогим учителям и воспитателям. Как трудно порой бывает учителям, но как они самоотверженно справляются со  своими задачами и с работой в целом. Как много тёплых и прекрасных слов хочется сказать в их адрес.

Учитель даже в самом маленьком человеке может найти индивидуальность, найти свой особый подход к каждому ученику. Учитель  это  прежде всего, гуманность и благородство. Чтобы стать учителем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть учителем. И им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только в себе и на своих интересах человек. Быть учителем для меня  это значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к простому общению с детьми, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией.

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким. Только тот, кто прошел истинный  путь педагога может сказать о себе «Да», это я и это моё, ни смотря ни на какие трудности. Моя профессия это моя радость.

Дошкольный возраст — крайне ответственный период в жизни каждого ребенка. В этот период происходит формирование личности и закладка здоровья ребенка. Поэтому очень важно, чтобы рядом с малышом находился мудрый, ответственный, внимательный и терпеливый воспитатель, прислушивающийся к внутреннему миру воспитанника. Поэтому важно, чтобы в этой сфере стремились работать люди, для которых воспитание детей – истинное призвание.Порой так сложно бывает им воспитателям, бывает и ребёнок придёт в группу со слезами на глазах, и родители у них у детей у всех разные, но воспитатель знает как успокоить малыша и как поговорить с родителями. Наше время заставляет нас не останавливаться ни на секунду. Родители приводят своих малышей в наш садик. Они оставляют своих малышей в надёжные и золотые руки наших воспитателей. Они знают как нужно успокоить и приголубить плачущего малыша, который также ни на секунду не хочет расставаться со своей мамой. Воспитатель знает как научить малыша держать в руках карандаш или ложку, может научить как на листке бумаги могут появится его первые буковки и рисунки. Может научить общаться со сверстниками в группе, научить любить окружающий его мир. Дети также самые гуманные судьи. Они восхищаются всем, чего не умеют делать сами. Все таланты реализуются, все находят применение и доставляют радость не только нам, но и всем окружающим, а в первую очередь самим детям. Дети оценят стихи и рассказы, наших воспитателей, рисунки и песни, а главное – саму фантазию, наших воспитателей, ведь они самые великие в мире фантазеры. И мы можем видеть и радоваться тому как они растут у нас на глазах, радуют нас своим детским лепетом и замысловатыми рисунками и поделками.  Воспитатели притягивают к себе всем и улыбкой и лаской и даже своим внешним видом и поведение. Воспитатели ни на секунду не отводят своих глаз от ребятишек, постоянно присутствуют в окружении, играют  с ними. Это огромная ответственность, отвечать за жизни малышей. Каждый из них формирующаяся личность и даже неверно сказанное слово может наложить след на психику юного человечика. Воспитатель, как и сапер, не имеет права на ошибку. Воспитатели наверное те ещё «романтики»  которые сквозь все советы и запреты умеют сохранить свое истинное призвание и предназначение. Они идут к своей цели сквозь многочисленные преграды, и, в конце концов, добиваются своего. Это счастливые люди. Они ценят счастье других больше своего материального благополучия. Это удивительная профессия! Работа с детьми дает возможность человеку проявить все самое хорошее, что в нем заложено: и душевные качества, и способности. Детский мир намного интереснее  и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.

Я работаю в ОК ШИДС № 68, при мини центре с 1997 года. Это мой второй дом. Попадая в него я попадаю в новый мир: маленьких деток в детском саду, в мир школы  вечно куда – то бегущих детей, в коллектив улыбок и утренних приветствий. Я очень люблю свой коллектив. Мне очень нравится вместе с ним идти по одной дороге воспитывая и обучая детей.

Мы работаем одной слаженной командой. И только так и никак иначе. Только таким образом мы добиваемся высоких результатов. Сплотившись в одно единое целое у нас получается вот что:

Я работаю в мини центре при ОК ШИДС № 68 инструктором по физическому воспитанию. Мне всегда хочется чтобы мои занятия для детей были интересными и нестандартными. Не скучными и полезными для детей. Трудности заставляют придумывать что – то интересное для моих воспитанников. Задаешься вопросом «как» обучить ребёнка тому или другому упражнению если ну не хочет ребёнок просто куда – то метнуть мяч или просто куда – то пройти или пробежать. Вот здесь у меня рождается желание и фантазия придумать маленькую радость для детей, чтобы они прикоснулись, удивились и с удовольствием учились, бегать прыгать и метать.

Видеть, что ребёнок вырастает сильным и здоровым, радостным и подвижным, чутким и отзывчивым, знать, что в этом есть и твоя заслуга, дорогого стоит.

 

Кто же такие воспитатели и учители?

Это люди всего мира знаний хранители,

Это люди всего мира детей любители,

Это люди – про себя они забыватели,

Но коллег своих они уважатели,

Это люди – своё сердце и душу отдатели,

Это люди новых учёных создатели,

И всеобуч они проходители,

И детей на экскурсии водители,

И журналы они заполнятели,

И родителей они уважатели

Они просто замечательны!

Ну а что я не дописатели

Вы что – то новое создатели!

 

Воспитатель — не работа,
Не размеренная жизнь.
Это служба без расчёта,
В ней призвание — любить.

Плаксу лаской успокоить,
Хулигана усмирить,
Драчунов поставить в угол,
А послушных похвалить.

Всех одеть, обуть, построить,
Погулять и накормить,
И свою большую душу
Без остатка разделить.
Я благодарю моего читателя за то, что уделили немного внимания на моё письмо адресованное Вам!   Так хочется от всего сердца пожелать учителям крепкого здоровья, творческих успехов, терпения, долголетия и исполнения всех задуманных идей.   Пусть только светлыми и радостными будут Ваши дни милые и родные наши Учителя!Ещё раз Вас с праздником!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *