Фрукты и овощи

Тавбаева Багила Оразымбетовна

Урок 55

Фрукты и овощи

г.Актобе

Каргалинская казахская средняя школа им.М.Арына

Дата:

 

Ф.И.О. учителя:  Тавбаева Багила Оразымбетовна
Класс: 1 Количество

присутствующих:   

Количество

отсутствующих:   

Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющие отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1.Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.3.1.1. Читать знакомые слова.

1.3.5.1.Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1.5.2.1.Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

1.5.1.5.Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величие, материалу с помощью учителя.

Учебная цель Использовать ключевые слова «фрукты», «овощи», «сад», «огород», названия овощей и фруктов, слова-действия, словосочетания «существительное+глагол», «существительное+прилагательное» в жизненных ситуациях (приготовление сока, салата из фруктов, овощей).
Предполагаемый результата Все учащиеся смогут:
понимать значение знакомых слов в тексте;

определять разные тексты (сказка, рассказ, стихотворение);

формулировать простые  вопросы к тексту или иллюстрации;

находить информацию в текстах при поддержке учителя;

понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы;

находить/узнавать знакомые слова в прослушанном/прочитанном тексте.

Большинство учащихся смогут:

составлять простые предложения(существительное единственного и множественного числа, глаголы, прилагательное);

использовать в речи знакомые слова и словосочетания;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащихся смогут:

Составлять  речевые высказывания из 5-6 предложений;

определять тексты разных жанров;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

читать небольшие тексты при поддержке взрослых.

Языковая цель: Полиязычие: фрукты-жемістерfruites

Овощи-көкөністер-vegetables

Основные термины и словосочетания:

Вымыть-жуу                     надеть-кию

Помыть-жуу                     взять-алу

Порезать-кесу                  сложить –салу

Фруктовый салат-жеміс салаты

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Опиши приготовление салата из овощей. Используй знакомую схему. Не забывай о словам-действиях.

Материал прошед-

ших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по  теме на русском языке.
План:
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока.

5мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока.

30 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока.

5 мин.

1.Организационный момент.

 Приветствие.

Здравствуй,  солнце золотое! (тянемся вверх, ручки вверх)

Здравствуй,  небо голубое! (ручки вверх)

Здравствуй,  вольный ветерок! (ручки в стороны)

Здравствуй, маленький росток! (приседаем, ручки вниз)

Здравствуй, милый мой дружок! (дети по очереди хлопают ладошками по ладоням друг друга)

2.Актуализация знаний. Создание эмоционального настроя

Ребята, давайте встанем в круг. Учащиеся называют свой любимый фрукт. Например: Мой любимый фрукт-яблоко.

Ребята, а какие овощи вы знаете? Учащиеся называют названия овощей. А теперь выберите картинку и объединитесь в  2 группы: «Овощи» и «Фрукты».

(Г) Соберите мозайку  (фрукты и овощи)

-Ребята, как вы думаете, о чем мы с вами  будем сегодня говорить?

Тема нашего урока: «Фрукты и овощи».

3.Ознакомление с новым материалом.

Игра «Третий лишний». Назовите лишнее слово.

Лимон, апельсин, огурец.

Помидор, капуста, груша.

Морковь, тыква, клубника.

(П) Поработайте в парах и расскажите друг другу по плану-схеме, что вы знаете об одном из этих фруктов и овощей, предложенных на картинке.

1) Назови предмет.     2) Какого цвета?    3) Какой формы?

4) Какого размера?     5) Где растет?

Одна или две пары учащихся по желанию описывают фрукт или овощ, используя картинку.

(К) Учитель предлагает отгадать загадку. Дети рассматривают картинку репы, описывают её.

Вопросы: что можно сделать из овощей? Из фруктов? А из репы?

(К) Учитель предлагает послушать и прочитать текст про реповую кашу.

— какое полезное вещество есть в каше из репы? (Калии)

-Какому органу она помогает работать? (Мозгу)

-Как по -другому называют эту кашу? (Умной)

Физминутка.

Репку мы сажали,

Репку поливали.

Вырастала репка

Хороша и крепка!

Вытянуть не можем!

Кто же нам поможет?!

Игра «В прядки». (Выходит ученик, завязывает глаза и ест фрукт и определяет- что это?).

(II) Учитель, предлагает рассмотреть схему приготовления праздничного стола из фруктов, прочитать и рассказать. Учитель повторяет с детьми правила гигиены.

Работа со словарем.

-Почему салат называют фруктовым?

(П)Учитель предлагает с помощью ролевой игры показать алгоритм приготовления салата.

(П)Учитель предлагает, используя знакомую схему, описать другу приготовление салат из овощей.

Как называют салат из овощей?

Игра «фруктовый салат».

Учитель  стоит в центре и называет фрукты (например, апельсин, банан, яблоко). Когда он говорит: банан, «бананы»  по сигналу учителя учащиеся занимают свободные места. Когда подается команда «Фруктовый салат», перемещаются все участники игры.

4.Закрепление изученного материала.

Работа в рабочей тетради.

Прочитать текст. Выпиши полезные продукты. Сделай шашлычок из овощей и фруктов. Нарисуй необходимые для этого овощи и фрукты. Подпиши.

Данные картины, которые деленные на группы: овощи и фрукты прикрепляют в нужные корзины

Формативное оценивание

Задание. Соедини  стрелками  слова и  картинки.

 

1.картошка 2.капуста 3.яблоко 4.груша

 

Игра «В повара» (Ученик одевает фартук, выбирает кастрюлю, ложит нужные овощи для приготовления борща)

5. Итог урока.

-Приносят ли пользу овощи и фрукты?

-Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Надо есть много овощей и фруктов. В них много витаминов и полезных веществ.

 

                 Рефлексия     «Шкала оценивания»

Ребята, оцените себя по шкале оценивания. Как вы сегодня работали на уроке?

Как ты справляешься?

                                1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
 

Разминка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки

 

мозайка

 

 

 

 

 

картинки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание1.

 

 

 

Учебник, задание2

 

Резанные фрукты

 

Учебник, задание 3

 

 

 

Учебник, задание 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровой сценарий «Овощи и фрукты»

 

 

 

Учебник, задание 5.

 

Рабочая тетрадь

 

 

корзина

картина

 

 

 

 

Дополнительная информация
Дифференциация — как Вы планируете оказать  дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся?

 

 

Более способные учащиеся:   отвечают на вопросы.   Менее способные учащиеся  повторяют  за учителем.

Оценка — как Вы планируете проверить знания учащихся?

Учитель  оценивает способность  учащихся:

• слушать, что говорят другие;

• узнавать тематические слова;•  соотносить картинки со словами.

 

 

 

Учитель оценивает,

-использовать знакомые слова;

-слушать и понимать других учеников в группе;

-повторять простое предложение и отвечают на вопросы

·          Межучебные связи
Проверка соблюдения

·           правил охраны здоровья и

·          безопасности
ИКТ связи

·         ИКТ

·          Искусство

 

    ·

Читайте также:

Добавить комментарий